Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Киноманы!! ! Подскажите какой фильм посмотреть, так чтобы не посмотрел и забыл, а чтобы впечатлил???

Вася Мастер (1739), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Cергей Поляков Мыслитель (6594) 13 лет назад
Маленький Большой Человек
Вечное сияние чистого разума
Соединённые Штаты Линенда
Масло Лоренцо
Кармина Бурана
Под солнцем Сатаны
Батарейки не прилагаются
Весь этот джаз
Обыкновенный фашизм
Сады скорпиона
Вместо меня
Маска /Шер/
Квартет /БДТ/
Тема
Через вселенную
Красота по-английски
Человек эпохи Возрождения
Ладони
Допрос
Теория лжи
Катынь
Псы
Визит оркестра
Зимние солнцестояние
Тайная жизнь пчёл
Степной волк
Создатель
Королевская милость
Сад
Космическая одиссея 2001
Всё на продажу
Мертвец идёт
Человек из мрамора
Человек из железа
Сны /А. Куросава/
Весна, лето, осень, зима и снова весна
Дьявол и десять заповедей
Сказка сказок
Фонтан
Трюкач
Прекрасная история
Куда приводят мечты
Доктор Адамс
Плезантвиль
И всё-таки я верю!
Человек слон
Бенни и Джун
Шоколад
Зеркало для героя
Рой
Дни затмения
Русский ковчег
Журавли на нитях
Эта удивительная жизнь
Травиата
Любовь /В. Тодоровский/
Мужчина и женщина
Весь этот джаз
Звёздные войны
Властелин колец
Догма
День сурка
Поющие под дождём
Бронкская история
Ромео и Джульетта / Ф. Дзефирелли/
Доброе утро, Вавилон!
Грубая магия
Страсти по Владимиру
Война и Мир /C.Бондарчук/
Посредник 4 серии
Репетиция оркестра
Интервью
Кухонные истории
Вечерний звон
Ночь примадонн
Порыв
Заплати другому
Гарри Поттер
Назад в Будущее
Индиана Джонс
Наверно Боги сошли с ума
Деревенька моя центральная
Цвет Волшебства Терри Пратчетта
Остальные ответы
Alsu Мастер (1314) 13 лет назад
Очень впечатлил фильм "Выкуп", где-то годовалой давности (может больше).
Ая Просветленный (46432) 13 лет назад
Мне очень понравился"Операция Валькирия"
@LEX@NDR Искусственный Интеллект (109622) 13 лет назад
"Дежа Вю" смотрели? Если нет, обязательно посмотрите!



Или "Хаос". Тоже интересный хитросплетенный сюжет!

Deni Didro Просветленный (33463) 13 лет назад
Из современного Юленька.
miriam Мастер (1412) 13 лет назад
Война и мир:) меня лично впечатлило:)
Slav Гуру (2920) 13 лет назад
Недавно смотрел фильм "Дьяволицы". До сих пор о нем думаю))))))
Наталья Д Ученик (225) 13 лет назад
Возможно не очень свежий фильм, но качественно снятый "Морфий" про молодого Булгакова.... впечатлил
Inna * Мастер (1314) 13 лет назад
Парфюмер
8 1/2
Андрей Рублев
Ляля Гуру (4876) 13 лет назад
"Вечное сияние чистого разума" - оставляет ещё какой след после просмотра

"Внутри себя я танцую"

"Класс" - события просходят в эстонской школе, фильм основан на реальных событиях. Мы с дочей плакали.

"Бабуся"

"Зелёная миля"

"Спаситель" 1998 http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/173... -просмотр фильм произвел на меня просто удручающее впечатление.

"Сестры Магдалины"

"Семь жизней"

"Титаник"

"Мираж" сериал 1983 - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/772...

"Лабиринт Фавна"
"Холодная гора"
"Честная куртизанка"
"Осень в Нью-Йорке"
"Послание в бутылке"
"Ромео и Джульетта"
«Время убивать»
"Семь"
Источник: Личный опыт и наблюдения