Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

россия -великая страна...в чем сейчас ее величие?...

М.K. Просветленный (40316), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
anfisssa Просветленный (26406) 13 лет назад
Любая другая страна после таких потрясений уже давно бы существовать перестала
Остальные ответы
Владик Владик Просветленный (24273) 13 лет назад
Материально -ядерное оружие.
Духовно -молитвы Святых за спасение России.
Дембо Просветленный (25842) 13 лет назад
В её бессилии...
М.K.Просветленный (40316) 13 лет назад
обоснование бесслия...если можно...
владимир михалёв Гуру (3576) 13 лет назад
Её величие: в её границах, развале, нищете, неграмотности,
опустошение души, сотнями храмов и тысячами церквей
овсянкина маша Гуру (2577) 13 лет назад
В людях!!! Русский народ - самый живучий. Сколько его не дави. все равно не выдавишь!!!! И при этом сколько еще талантов рождается.
Леня Мудрец (11860) 13 лет назад
Величие Расеи - в том, что она существует, несмотря ни на что.. .
Плевать ей на всех мосек.