
Ща,как ДАМ больна! Не правда емкое слово Дам! И почему оно ток применимо к женщине? Дискриминация?!:)))

ТАТЬЯНА NK Просветленный (37331), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мудрый Просветленный (23143) 13 лет назад
Желание Дамы закон - БЕРИ ))) !!!
Остальные ответы
Влад-Главный Холостяк ТДВ Искусственный Интеллект (254682) 13 лет назад
отчего же... хочешь-ДАМ?))))))))))))
ТАТЬЯНА NKПросветленный (37331) 13 лет назад
Как ВЛАД? Ты.не знал http://otvet.mail.ru/question/23585732/ Народ говорит у каждого свои недостатки!:)) ПРИВЕТ!
Влад-Главный Холостяк ТДВ Искусственный Интеллект (254682) странно,и как это я упустил из виду)))))))ну,мужик и мужик,кому легко ;)