
А правда, что самые трудные годы жизни - период между 10-ю и 70-ю годами???

ФеЙка Просветленный (24814), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
***Лидия*** Просветленный (29699) 13 лет назад
У женщин три периода жизни. В первом - они трепят нервы папе, во втором мужу, а в третьем - зятю.
И всё это между десятью и семидесятью.
Остальные ответы
настроение Оракул (78649) 13 лет назад
трудно первых 5 лет, а потом привыкаешь
Николай Лесков Профи (624) 13 лет назад
это самые хорошие годы - золотая молодость!
) ) Мудрец (14886) 13 лет назад
самые трудные годы жизни обычно высекают на памятниках.
! ***Лёля*** Гуру (3067) 13 лет назад
Апсолютная правда Феечка ток не все до 70 выдерживают)))
Источник: Приветик!
ФеЙкаПросветленный (24814) 13 лет назад
Приветик:)
Александр Новиков Мудрец (17126) 13 лет назад
это я ещё до середины Днепра долетел получается)))
ФеЙкаПросветленный (24814) 13 лет назад
Выходит , что так
а я вообще еще не далеко от берега оторвалась:))
vaxo58 Просветленный (36972) 13 лет назад
нет сами трудные от 20 до 26