
какую национальность вы считаете самой классной в постели?

Профи (807), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
уточняю мне интим не предлагать !
Лучший ответ
не бывает хреновой нации,бывают хреновые любовники,но так,чтобы аж всю нацию...я ещё не имел...
Остальные ответы
Самое восхитительное удовольствие я получил с цыганкой. Перед тем как
она кончала ,там так всё сжималось,что я и вытащить не мог.
В этом плане я за дружбу народов и глобализм!
асисяйскую....просто супер попробуй
все говорят что с японками круто но мне больше всего нравится с россиянками например с тобой
спал только с рускими,не с кем сравнивать.но они неразочаровывают.
горячих итальянцев
S ispantsami nichego, no ochen ug oni strasnie, ia bi skazala cherez chur, kak bi banalno eto ne zvuchalo....
Ты хочеш сменить национальность по результатам опроса? судя по фоткам ты в этом не нуждаешся))
Арабов конечно же... )) Горячие парни:)!! а если еще и лев поподется,тогда держись,скучать не даст...\
ydovletvorit jenchiny po nastojachemy mojet tolko russki,ny a na vtorom plane "niggas"
не пробовала но говорят испанцы и итальянцы, очень горячие мужчины! Но по мне так и русские не плохи!
из девушек бесспорно русские,а из мужчин турки и арабы
В семье не без уродов, я говою про нации.
девушки все хороши! а парни лучшие армяни!!!!не зря я один из них... =)
темпераментные.Интим не предлагаю!!!!