
А что у мужчины нельзя трогать?

Элис Z Просветленный (32717), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ВЕЧНЫЙ РОМАНТИК! Оракул (90398) 13 лет назад
мою женщину, детей, машину и зубную щетку ...
Остальные ответы
Erna M Искусственный Интеллект (241854) 13 лет назад
самолюбие
Источник: оно не всегда связано с размером окаянного отростка
Мария Мастер (1165) 13 лет назад
Чувство юмора, оно у них направлено в одну сторону
(((КОВБОЙ))) Мастер (1304) 13 лет назад
Поверь мне у мужчины можно трогать все!))))
Пользователь удален Оракул (61176) 13 лет назад
Достоинство… Заметьте, я не заключил слово в кавычки… Значит, понимать буквально…)))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (104849) 13 лет назад
Самолюбие, конечно. Это у них самое больное. Только не спрашивай, где оно находится! Кажется, что ВЕЗДЕ!)))))))
Источник: Привет!
Элис ZПросветленный (32717) 13 лет назад
Привет!))
Мудрый Просветленный (23143) 13 лет назад
Честь, всё остальное уже забрали ((( !!!