Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где в Москве можно недорого купить б/у бытовки?

Наталья Говорова Ученик (227), закрыт 13 лет назад
Или где поискать, кроме из рук в руки?
Лучший ответ
Ольга Искусственный Интеллект (469264) 13 лет назад
На стройплощадке договоритесь с прорабом.
Остальные ответы
artem pl Мастер (1946) 13 лет назад
может конечно не в тему, но смотря для чего . у нас в фирме для гатарбайтеров используем пенопласт и деревянный каркас - получается очень теплый, дешевый и легко транспортируемый
Александра Скоренко Знаток (283) 5 лет назад
В Гипермаркета бытовок http://bitovki495.ru/ продаются различной конструкции дачные бытовки и вполне приемлемые цены. Советую там посмотреть.