Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Правда ли, что от MP 3 тупеют?

Ученик (101), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ну что вы нет конечно МР 3 это просто формат в котором записан музыкальный файл
А тупеют тогда когда кроме музыки ничем не интересуются или еще когда в ушах бананы и перегруз в децибелах
Мозги то сохнут : )
Остальные ответы
от телика и компа точно, а насчет МР-3 ...
Кто тебе такую ерунду ляпнул??
А ты чё думал, КОНЕШНО!!! И поэтому начинают такие глупые вопросы задавать!!!!
а с какой стати от него тупеть?
Все кто хотел уже отупели, и задают другим вопросы, извини((
да конечно, если ниже 128кб/c, то процесс дегродации необратим.
внимание, енкодер lame дает подобный эффект на битрейтах до 192кб/c.
Da i esche zubi portiatsia i volosi vipadaut...
Тупеют, и еще как. Когда на полутеррабайтовом винте практически ничего, кроме музыки, нет, когда плейлист Винампа растягивается на тысячи экранов, появляется заболевание под названием свобода выбора. Двадцать лет назад никто не считал, что тупеют от ТВ. Но тогда было два госканала. А сейчас народ подрубает спутниковое и пускает корни в диван. Так и с мр3. Щелкаешь треки, как полоумный, пуская слюни по клавиатуре и медленно тупеешь.