Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

краткий Билет по информатике

Андрей Ученик (90), закрыт 13 лет назад
Технологии работы с графической информацией. Растровая и векторная графика. Аппаратные средства ввода и вывода граф. изображений. граф. ред. Paint. Основные инструменты и режимы работы. ВОТ!
Лучший ответ
Шум дождя Искусственный Интеллект (322518) 13 лет назад
Так в чем проблема то? Все достаточно просто. Обленился до ужаса - понимаю....
Остальные ответы
vb Знаток (374) 13 лет назад
Ни хера себе краткий
ALINA Гуру (2608) 13 лет назад
это типо билет? на что ответить не можешь вроде все прсто