Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

солько стоит наростить волосы

Красотка Просветленный (35421), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
⚜Ойкумена⚜ Мудрец (11838) 5 лет назад
Если совсем дешево, то рецептов для натурального ускорения роста волос много, к примеру:
- Маска из порошка горчицы, витамина Е в масле, и яичного желтка. Горчица обладает жгущими свойствами, что усиливает кровоток к волосяным луковицам. Рост волос ускоряется
- Имбирь прекрасно улучшает кровообращение в коже головы и ускоряет рост волос. Одну столовая ложка кунжутного масла или масла жожоба смешать с одной столовой ложкой хорошо измельченного или протертого свежего имбиря. Нанести на кожу головы и аккуратно втереть. Подержать маску полчаса, затем промыть теплой водой.
- Ринфолтил Эспрессо. Он тоже стимулирует рост волос.
Но лучше и быстрее всего нарастить
Средняя цена - 3 евро одна прядь. А прядей нужно от 50 да 100, в зависимости от того, какой объем ты хочешь.
- как ухаживать за наращенными волосами?
Наращенные волосы не требуют сложного ухода, но будьте аккуратнее, т. к. пряди стоят на ваших волосах. Волосы следует мыть шампунем для нормальных либо жирных волос, использование бальзамов\масок\кондиционеров обязательно, однако наносить все эти средства следует отступив от корня волоса 2-3 см. и далее по всей длине, т. е. не массировать в кожу головы. От компании-производителя волос есть специальные средства по уходу за нарощенными волосами - маски, стайлинги. Можно накручивать на бигуди, сушить и укладывать феном, завивать диффузором или отглаживать утюжками, - никаких ограничений по уходу. Можно посещать сауну, баню.

- не вредит ли наращивание волос собственным волосам?
НЕТ, НЕ ВРЕДИТ, т. к. это механическое, а не химическое воздействие. Ваши волосы продолжают дышать, расти, получать всё, что им необходимо. Если вы захотите снять пряди, то получите свои собственные волосы в том виде, какими они были до наращивания. С одной лишь разницей – за время ношения прядей, ваши собственные волосы успели подрасти. (Многие уверяют, что как это не удивительно, рост собственных волос увеличивается.) Более того, отличительной особенностью данной технологии является кератин, который схож по составу со структурой волоса и по определению не наносит никакого вреда!

- сколько времени носят нарощенные волосы?
Через три – четыре месяца свои волосы отрастают, соответственно освобождается больше пространства в корневой зоне и собственные волосы начинают там "гулять". Чтобы не запустить этот процесс и не допустить таким образом возникновения спутанности и колтунов, требуется коррекция волос – когда мастер переставляет пряди выше – ближе к корням либо снять волосы.
-
Остальные ответы
kosmos Профи (627) 13 лет назад
смотря сколько. 100 прядей от 10000 тыс