Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваш любиый спиртной напиток?

Профи (517), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Обожаю мартини!!!!Особо не уносит и пьется легко!
Остальные ответы
Виски "Jim Beam" с яблочным соком и льдом
шампэ и джин точно в топе
а я правду напишу:)))-банальное пиво.
шампанское, коктейли типа "Секс на пляже", "Cosmopoliten".
Коньяк и ШАМПАНСКОЕ!
интересно-а ежели мине ваще не нрависа алкоголь???-мона я квас напишу?)))
АбсенТ... выпил и жизнь становится ярче.
Можно я скажу честно: но мой самый любимый АЛКОГОЛЬНЫЙ напиток - КЕФИР!!!
А так алкоголь я почти и не употребляю... разве что иногда сухое красное вино в горячем виде!!!
я предпочитаю енергетические напитки, что-то очень полезное и натуральное, спиртное лишь в случае торжества, тогда это что-либо из хороших вин
благородное красное вино
мартини с соком и светлое пиво.