Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

...а у Вас такое в лифтах есть???.

Dobermann Просветленный (25311), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (10203) 13 лет назад
есть....
Источник: я тот самый жилец
НаталияМудрец (10225) 13 лет назад
В смысле?
посмотрите на подпись внизу....
Остальные ответы
Наталия Мудрец (10225) 13 лет назад
Достали видать! У нас в лифте не гадят (уже)
тортуга Мудрец (13534) 13 лет назад
нееетт)) ) у нас все хорошо)))
Кэтрин Баттэрс Знаток (498) 13 лет назад
О, надо повесить! Такой, извините, срач в лифте!
КАТЯ К Гуру (2753) 13 лет назад
А мне нравится, жёстко конечно но в тему.
Dark VaMpIrE Знаток (369) 13 лет назад
У нас в домах не живут ганибалы)))
Леля Просветленный (41842) 13 лет назад
собаки гадят у ленивых хозяев, а писанины нет, ссанки есть тоже собачьи (((
Maria Знаток (488) 13 лет назад
лифв нету. но у подруги не лифт а ощств туалет, так что табличка не помешает
людмила иванова Мастер (1523) 13 лет назад
Говорят, что в подобной ситуации, Зиновий Гердт написал в лифте: Родные! Осчастливьте! Не писайте в лифте! И сработало!!!. Может быть, стоит по его примеру быть вежливее?
Андрей Клыков Мыслитель (6756) 13 лет назад
У нас есть все-и люди и не люди
"Два Капитана" Знаток (477) 13 лет назад
А где еще срать? Везде все загажено. А там хоть двери есть и лампочка...
Евгения Дубская Профи (961) 13 лет назад
ааааааааааааааааааа!!! !
у нас так же!!! !
я чуть не описалась!!!!
НеАнгел Мастер (1204) 13 лет назад
Неа... у нас лифтов нет. А табличка прикольная! Ведзе, где гадят, надо вешать!)))))
старый ёж Мудрец (16767) 13 лет назад
Говна не видел, но сердца вырезают сплошь и рядом, даже чаще, чем серут.