
А если Вам здесь хамят вы игнорируете или тоже начинаете в таком же тоне продолжать диалог?

Волна Оракул (61279), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Sergio Просветленный (21132) 13 лет назад
отвечаю... а дальше - игнорирую...
Остальные ответы
Элли Мыслитель (5554) 13 лет назад
Модеров на кол мля ))))
InQ Гуру (4828) 13 лет назад
ругацо весело))))))))))
Erna M Искусственный Интеллект (241819) 13 лет назад
иногда сцепляюсь, а иногда игнорирую. по настроению
Vizavi Оракул (59220) 13 лет назад
В основном не отвечаю.
Mary Fine Искусственный Интеллект (138447) 13 лет назад
Да по настроению.
Мне с тупенькими нравится апчаться, они так забавно огрызаются...
•<>•Янка•хулиГанка•<>• Искусственный Интеллект (111582) 13 лет назад
...а почему бы и не подискуссировать?...)).. привет, Катюш...)
ВолнаОракул (61279) 13 лет назад
Приветик Ян!
Алекс Некто Мудрец (17373) 13 лет назад
я их не замечаю
Источник: привет
ВолнаОракул (61279) 13 лет назад
Привет, привет!
ksy koval Мудрец (16654) 13 лет назад
под настроение. Но чаще продолжаю в таком же тоне.