Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как искуственно состарить лист бумаги для принтера?

Водяной Мастер (2215), закрыт 13 лет назад
Чтоб на вид был жёлтого цвета, как как будто 20 лет ему. Чтоб был гладкий и не мятый по структуре.

Кто знает как это сделать?
Лучший ответ
Hrushka Мыслитель (8928) 13 лет назад
да кофем растворимым покрась и под гнетом высуши
Остальные ответы
Вика Мастер (1859) 13 лет назад
сначала напечатай на нем или нарисуй что надо а потом в духовку его градусов 90 -110 на несколько минут и проверяй его постоянно как испекется вытаскивай и остужай .
Loki Профи (898) 13 лет назад
Замочить на пару часиков в чайной заварке...
Eвгений Мастер (1029) 13 лет назад
найти такую установку, или самой растянутьэтот лист, дуть на него, постоянно посяпая песком
артём Степаненков Мыслитель (7185) 13 лет назад
Прогладить утюгом без отпаривания. Только внимательно - не переборщи, а то вид будет, как после пожара)))
наф-наф ниф-ниф Просветленный (41440) 13 лет назад
Иногда в канцелярских магазинах продают бумагу, которая называется "для пишущих машинок". Вид у неё жуткий. На сайте "Комуса" есть, в каталоге.