Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ради чего вы бы не пожалели даже свою жизнь?

...Scorpio... Ученик (143), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
dimitriy1861 Знаток (374) 13 лет назад
Может быть пафосно, но ради другой жизни....
Остальные ответы
Наталья Мамонтова Ученик (215) 13 лет назад
Ради жизни соих детей. А может, и не только своих.
Пользователь удален Ученик (131) 13 лет назад
Ради счастья моих детей!! ! Жить можно по разному, а быть счастливым это понятие единичное.
Пользователь удален Мудрец (17967) 13 лет назад
не надо утрировать. . но. .

если бы люди поменьше дрожали за свою шкуру - то им было бы проще по жизни. . ))))

было бы меньше страха, войн, кофликтов, маразма идеологического..
татьяна зотова Профи (651) 13 лет назад
Ради жизни ребенка, своего или чужого для меня нет разницы. Нет ничего страшнее, чем смерть детей.
Ольга Мельникова Профи (646) 13 лет назад
Ради жизни и здоровья своих родителей.
Мария Белезекова Мастер (1140) 13 лет назад
ради сережки чудаева! ..

люблю тебя, сереж....