
А чтой-то муж вдоль стенки ходит уже час?

Маргарита Анатольевна Мыслитель (5002), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
fata Morgana Гуру (4106) 13 лет назад
Вдоль мебельной - занчку караулит.
Вдоль кирпичной - просочиться хочет.
Остальные ответы
Яната Гуру (2802) 13 лет назад
Может ждет внимания с твоей стороны?
Зоя Соловьёва Мыслитель (7633) 13 лет назад
Вдоль швецкой? значит не мой!
МИХАИЛ КЛЕПИКОВ Мудрец (14513) 13 лет назад
удобно равновесие держать
Меркаптан Мыслитель (5996) 13 лет назад
дверь ищет?
Маргарита АнатольевнаМыслитель (5002) 13 лет назад
ее, вроде, на этой стене и нет?!
Меркаптан Мыслитель (5996) да пускай ищет - всё таки какое-никакое занятие
Gat Мастер (1574) 13 лет назад
аппетит нагуливает. стопудово, я так же делаю..
Fox Malder Мыслитель (5440) 13 лет назад
Может ему, что-то приснилось?
КОТ Мудрец (14011) 13 лет назад
Ищет способ побега за пивом.
NEZNAIKA Мудрец (17580) 13 лет назад
Проверяет, точно ли обои подобрали, когда клеили!
Женя Бурковский Профи (614) 13 лет назад
Так кризис же, он думает" а вдруг там, за обоями, ещё остался вкусненький крахмаловый клей"!
Юлия Ермолаева Гений (63355) 13 лет назад
Долгожданная... .
раскалывайся... кого на мушке держишь?:)))) )
Требования уже выдвигала или так и поджидаешь кого?:))))
Источник: Приветик и успехов во всех начинаниях... заранее поддерживаю!)))))
Маргарита АнатольевнаМыслитель (5002) 13 лет назад
Ой, Юль, спасибки! Точно, требований не хватает, чтоб выход-то в конце обрел! А то жалко мужика-то!
Юлия Ермолаева Гений (63355) Вот-вот... давай уже... список то составляй!!!!