Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Выхлоп из "нержавейки"

Napalm357 Мыслитель (7675), закрыт 12 лет назад
Где и почем можно найти спортивную выхлопную систему для ВАЗ-21093 из нержавеющей стали?
Заранее, спасибо!
Лучший ответ
Старый Автослесарь Мудрец (12423) 13 лет назад
Труба будет стоит дороже авто!
Остальные ответы
----- ------ Гуру (4909) 13 лет назад
att! хорошие выпускные системы asso !!и не дорогие !!стоял весь выпуск !!звук был просто чума !!не колхозный а достаточно благородный!!
Шурела Просветленный (27520) 13 лет назад
Хе хе... а нахера ...да, просто трубы парахода!!! Бля, как, смотреться будет!! !
И огонь по трассе!!!