Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Порекомендуйте эффективные пробиотики от дисбактериоза, бифидумбактерин в порошке не помогает.

vvp Профи (832), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гений (51558) 13 лет назад
Рекомендую ответ на ваш вопрос, который был отмечен вчера как наиболее удачный:
Хорошие. эффективные--нарине, хилак форте, йогурт (выпускаемый в Канаде) .
Также эффективны: пчелинй хлеб (перга), цветочная пыльца
Неплохо также: сироп черники и ягода черники, шелковица.
Можно также купить в аптеке: масло чеснока, спирулина (желательно из Канады) .
Будьте здоровы!

Остальные ответы
Светочка Мудрец (15991) 13 лет назад
бактисубтил хорошо помогает. Есть БАД Эубикор, но это больше пребиотик. Хилак форте тоже хорошо зарекомендован. Линекс.
потап зенков Мудрец (11212) 13 лет назад
обыкновеные яблочки... много... много.. . яблочок--эт раз, буряк--эт два.. . ну и канешно---кислое молочкооо (кефирчик) просто, быстро и дешиво!! ! Ну а если у кошки которая на фотке то побольне ей клетчатки давай и микимаусов!!!
Res Nullius Ученик (182) 13 лет назад
Лактобактерин, Симбитер, Йогурт (таб.) , ЛАКТОВИТ ФОРТЕ, БИФИ-ФОРМ, ЛИНЕКС
Посмотрите здесь:
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Посоветуйтесь со своим доктором!
grafbelsky Мастер (1499) 13 лет назад
Вам необходимо принимать пролдукт Мега ацидофилус -источник необходимых проботических бактерий. нормализует микрофлору кишечникаЮоптимизирует работу кишечного тракта, иммуннной системы. Нейтрализует действие токсинов за счетугнетения патогенной микрофлоры.
В аптеках не продается. Пишите.
Ganna Galina Ученик (145) 13 лет назад
Препарат "Бифизим" - естественная иммунокорекция, направленая на повышение активности защиты организма от вирусов и др. болезнотворных организмов. В аптеке не продается, распространяется методом сетевого маркетинга. Пишите.
александр астахов Профи (673) 13 лет назад
стакан бифилюкса (бифидока) каждый день