Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ЧИП-тюнинг на Ауди-100 2,5 tdi?

Гуру (2884), закрыт 11 лет назад
кто делал? отзывы....
стоит ли?
до скольки лошадей можно раскрутить движок?
моторесурс?
Дополнен 11 лет назад
зачем? нормальная машина, живой движок, ходовая, коробка (кстати 6-ступенчатая)
Лучший ответ
На самом деле дизели концерна Фольксванег тюнингуют, правда это больше всего относится к джипам (Туарег, кстати у него как раз такой 2,5 литра и стоит и т. д.) НО смысл в том что дополнительных лошадей из дизеля выжимают очень немного, все это делается лишь для того чтобы увеличить крутящий момент, а самое главное понизить обороты пика крутящего момента (что для джипа немаловажно) а твоей ауди врядли это надо... Ну самом собой разумеется раз поднимаешь крутящий момент, то дополнительная нагрузка на шатуны....
Остальные ответы
Зачем тебе турбодизель раскручивать? Смени лучше тачку.
Ты вообще на чём рулишь на девятке или дизельной бочке?? так ты лучше продай их и купи одну нормальную да и не ломай больше голову!