Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы все о себе знаете? Или даже от себя есть секреты? Добрый вечер!)

Бриллианты - лучшие друзья Оракул (74479), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Kинерет Гуру (3041) 13 лет назад
выражение Сократа "Познай себя" является ключом
К сожелению мало кто понимает истинный смысл этого выражения.
Мало кто понимает важность этого выражения.
А самое главное, я думаю, оставаться в состоянии вопроса и ответы будут приходить.
Остальные ответы
Дочь Пирата Оракул (55189) 13 лет назад
Себя мало кому удалось познать.
Диана Оракул (63369) 13 лет назад
Мало того, что не знаю, но я еще знаю, что и не узнаю никогда)))
Иван Просветленный (27563) 13 лет назад
Неравнодушная наблюдательница, может быть, и откроет свои только ей понятные секреты.