Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Съела косточку, что делать? Умоляю помогите.

Аня Армада Ученик (33), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Abrakadabra Оракул (89493) 13 лет назад
если вы себя нормально чувствуете - ничего не делать.. . при дискомфорте - срочно к врачу.
главное - не накручивайте себя. Что там косточка (неужели вы до сих пор не разу случайно не глотали рыбные или куриные осколки кости... ) по сравнению с тем шквалом химии и прочей гадости, которую мы ежедневно едим...
Остальные ответы
Джон Хренбо Профи (653) 13 лет назад
Хлебная корка помогает
Леонид Стуков Профи (862) 13 лет назад
Вырастет дерево и будешь собирать плоды
Jan Janowski Мастер (1407) 13 лет назад
завтра сходишь в туалет и всё пройдет
Диментий Гуру (4628) 13 лет назад
Ну еще одну захавай, они сцепятся и кайф еще круче будет
Пума Мастер (1521) 13 лет назад
смотря какую и где она застряла. если можешь увидеть её, попробуй достать пинцетом, он у каждой девушки есть. если нет, а глотать можешь, попробуй прожевать чё-нить вроде сухаря, говолрят помогает.
Max Otto von Stierlitz Просветленный (21589) 13 лет назад
всё - пипец! теперь в животе вырастет вишнёвое дерево!
***Таличка*** Гуру (2753) 13 лет назад
Вы не указали какая косточка, посему неколько вариантов: Если маленькаякосточка-рыбная-то небольшой кусочек корочки хлебушка проглотить желательно почти не жуя, если сразу не поможет, то повторить 2-3 раза так-мне помогало. А вот если косточка большая и застряла в горле, то уже лучше наверное врача. А если косточка от яблока, мандарина и т. д. , то ничего страшного-завра выйдет сама.
***Анна*** Профи (703) 13 лет назад
Да поди прорастет... Побольше удобряй и нормально будет