Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что еще умеют красить женщины ...кроме волос ?)))

ιlιll.name.ιlιll Искусственный Интеллект (248058), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Танюшка Мудрец (15255) 13 лет назад
Иногда они могут приукрашивать реальность бытия, а иногда скрашивают блеклую мужскую жизнь...) )

Пусть в твоей жизни будет побольше ярких красок!!!
Источник: приветик, Димочка!! ! ))
ιlιll.name.ιlιllИскусственный Интеллект (248058) 13 лет назад
Спасибо Танечка ))) Салют для тебя)))
ТанюшкаМудрец (15255) 13 лет назад
Спасибо!!! ))
Остальные ответы
Лоррра Мастер (1389) 13 лет назад
Губы, ногти, глаза, окна, стены, сны ваши можем разукрашивать...
ЛуЧистаЯ Мудрец (10350) 13 лет назад
ресницы))))))))))))))))))))))))))) 0
Менгийская киска Мудрец (17473) 13 лет назад
все)))))) ) и даже инохда они очень красят музчин))))
Just one breath Гуру (3197) 13 лет назад
Лицо, ногти, а еще мозги!))))
Sako Знаток (280) 13 лет назад
вашу жизнь-мужчины!!!!
Леся Мыслитель (7007) 13 лет назад
Раскрашивают, ваш, между прочим, мир в яркие и не очень краски...
ОлЬгА Гуру (4228) 13 лет назад
тяжелее ответить на вопрос "что женщины не умеют красить"
Nuta Мыслитель (6933) 13 лет назад
Очень многое....))) )
Зачем Вам мужчинам, знать все женские секретики????))))
vapetka Мудрец (11122) 13 лет назад
яйца :О) ...к пасхе :О))))
Verusik Оракул (72866) 13 лет назад
губы, глаза.. . и прочее
Снежок Просветленный (41377) 13 лет назад
ПРЕУКРАШАТЬ действительность ОЧЕНЬ любят !!!
РыжаЯ Просветленный (29842) 13 лет назад
мы раскрашиваем жизнь мужчин в радужные цвета)) )
скрашиваем их одиночество)
и просто рисуем особыми красками в их судьбах лучики счастья....