Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что с КУРСОРОМ МЫШКИ????

Ольга Знаток (338), закрыт 13 лет назад
Загрузила курсору для мыши... установила.. и он изменить изменился, но кроме того что двигается не работает!!! экран стал белым и на нем какой-то текст.. появляется какое-то маленькое окошко... не убирается... и ничего не нажимается.. как это убрать????подскажите, пожалуйста!!!!

ПУСК НЕ НАЖИМАЕТСЯ ВООООБЩЕ!!!!((((
Лучший ответ
☆ ASTER ☆ Гуру (2866) 13 лет назад
Удали ты этот грёбанный глючный курсор и не парься. Все украшательства винды - глючные как один.
ОльгаЗнаток (338) 13 лет назад
я его удалила с раб стола... но помогает...
Остальные ответы
Alex Sammas Мастер (2412) 13 лет назад
Поздравляю, вы поимели какой то албанский вирус.

Из подручного
1. Перезагрузка
2. Антивирус
3. Руками убить подозрительные процессы
4. Убить левые приложения в автозапуске

Глобально
1. Переустановка Винды
2. Формат С: \

Если большая часть из перечисленного непонятна
1. Зовите друзей, кто разбирается
2. Несите в сервис
Источник: эго