Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А может, вместо неприемлемых для многих, обращений - господин и товарищ, ввести компромиссное - больной???

Лектор Просветленный (36052), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
**GALAXY** Гений (59576) 13 лет назад
а хто им дохтур?. .
можыт лу4шы какта на нимеццкий манер?. .
типа... херр такойта... и нехерр такаята.. .
ну.. сёжтаки мы стримимся ф ивропу.. типа..))
Источник: дарофф!:)
ЛекторПросветленный (36052) 13 лет назад
тада "нахер такаята"!!!
**GALAXY** Гений (59576) нее..нада - херр такойта, ни пистите!!! и нехерр такаята пистеть!!!))) и нахерр фсе!!!)))
АбытиЁJГений (60432) 13 лет назад
Привед, Космическая!)))
Я так понимаю Лектор решил одну букавку незаметно померять:)))
**GALAXY** Гений (59576) привед, Лин!:))) нуу...эта ж Лектор!!!)))
Остальные ответы
Гадюка Оракул (55047) 13 лет назад
Сударь, это неполиткорректно :-)))))))))))
Источник: ~~~"-
ЛекторПросветленный (36052) 13 лет назад
чиво придложыте?
Гадюка Оракул (55047) Хотя меня вполне устраивает "господа-сударь-сударыня-барышня", могу предложить в противовес "больному" обращение "здоровый" или "живой" :-)))
*АОЛЯ Искусственный Интеллект (115620) 13 лет назад
Ну зачем так ПРАВДУ -МАТКУ да в глаза)) )
Позволим себе более щадящее что то)) )

Добрый вечер)) ) Андрей))))
ЛекторПросветленный (36052) 13 лет назад
здрасти!!!
а как лутше???
*АОЛЯ Искусственный Интеллект (115620) Не знаю))) буду думать усиленно))) до вечернего обхода)))
Тим Канов Просветленный (23531) 13 лет назад
ты шо?)) )
пациентав терь до утра успакаивать? *))))))
Источник: Здаров, Лектар)))
ЛекторПросветленный (36052) 13 лет назад
здаров ушастый!!!
вколи им галоперидола и пусть спят!!!
Тим Канов Просветленный (23531) еслип все так просто))) - тут и лоботомия не помогат*))))
Svetlana Krasivaya Мыслитель (7036) 13 лет назад
Лучше бесполо-невразумительное Будьтетаклюбезны!
Мона Лизо Просветленный (41943) 13 лет назад
Или бескомпромиссное- психбольной.
Привет, товарисч!
ЛекторПросветленный (36052) 13 лет назад
равствуй мой четвероногий друг!!!
Enigma Мыслитель (7009) 13 лет назад
можно просто - Полиграф Полиграфович...))
Алекиваны4 Просветленный (45876) 13 лет назад
Поддерживаю ход ваших мыслей!

Более того, наблюдаю стихийное воплощение ваших чаяний в жизнь: уже повсеместно утверждается для всеобщего употребления похожее обращение: "Эй, УРОД! "
ЛекторПросветленный (36052) 13 лет назад
достойное слово!
спасибо!!!
Алекиваны4 Просветленный (45876) Пжалста! Я фсехда прасибя это слово гаварю, кагда с кем-то абщаюся! Памагаит для душевнава равнавесия! Кстати, здрасьти!)))))))
. Мудрец (14944) 13 лет назад
ни нада мне ничо ввадить-я буду сапративляцо!!!))
ЛекторПросветленный (36052) 13 лет назад
так-то лутше!!!
привед!
. Мудрец (14944) превед-яте как непамятниг непамятнигу скажу-лучше быть бальным памятнигом!!)чем бальным непамятнигом!!)
Влад Зотов Оракул (84449) 13 лет назад
Называй меню просто-сир. Одел, так, треуголку и развернул карту Москвы.
ЛекторПросветленный (36052) 13 лет назад
ну тагда ты мож запросто мож называть миня - хозяин!!!