Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

расскажите или покажите, как делают наращивание ногтей?

alina_malina Знаток (306), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лина Мудрец (14195) 13 лет назад
Первое, что нужно сделать-это вымыть руки с жидким мылом и при помощи щеточки почистить ногти. Далее, при помощи специального инструмента, нужно отодвинуть кутикулу назад. Затем при помощи пилки или электрофайла (маникюрный аппарат) снять маслянный слой на ногтях. Ногти, после этого должны быть матовыми. После такой зачистки до ногтей нельзя дотрагиваться руками, иначе Вы опять нанесете на ногти масло и их снова нужно будет зачищать. Масло убирается для того, чтобы впоследствии акрил или гель не отслаивался от ногтя (это называется лифтингом). Далее подбираете типсы по размеру ногтей и наносите на все 10 ногтей специальную жидкость, которая очищает ногти и дегидрирует их. Приклеиваете типсы на ногти. Не более, чем на половину ногтя. Затем обрезаете до нужной длины и при помощи пилки придаетe форму. Далее, пилочкой зачищаете видимую линию в точке соединения типсы с ногтем. Эту линию можно убрать так же при помощи специальной жидкости-блэндера. (blender).Если Вы делаете фрэнч, то нужно приклеить белые типсы и тогда линия соединения не зачищается. Специальной мягкой щеточкой убираете пыль с ногтей. Очищаете все ногти при помощи дегитратора и полируете ногти при помощи бафера. После этого, если Вы наращиваете только типсы, наносите на ногти базовое покрытие (base coat),лак для ногтей и защитное покрытие (top coat).Но такие ногти слабые и быстро сломаются. Чтобы этого не произошло, после приклеивания типс их укрепляют акрилом или гелем, а так же шелком, файберглэсс, льном иди бумагой. Перед нанесением акрила или геля нужно нанести на ногти праймер для скрепления материала с ногтевой пластиной. Прилагаю несколько картинок наращивания типс на ногти.
Остальные ответы
Sobstvennica_Egoista Мастер (2003) 13 лет назад
А ты наростить хочешь или сама заняться?
Юсия--Зажигалка Мыслитель (5009) 13 лет назад
она наростить хочет сама кому нибудь за деньги (((
в школу деточка, вам там и расскажут и покажут и ещё научат.... а вы не пробовали сами себе ресницы и волосы наращивать, а ещё татуаж сделать и аппаратный медицинский педикюр с удалением вросшего ногтя и стержневой мозоли... а то чего вы так скромно просите, сейчас мы все дружно мастер-классы вам проводить будем, готовьтесь... потом только результаты пожалуйста расскажите нам и не пишите в теме, как наращивание на кухне, на коленке, сильно портит ногти)
Марта Гуру (4497) 13 лет назад
....почитала ответ Лины, КРУТО!!!!))) ) Очень познавательно!!!! Теперь знаю новый способ наращивания,,,, наращивание типсы называется....