Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А существуют ли люди,у которых бы не было сглаза,порчи,родового проклятия,венца безбрачия и т.п.?

Лал Просветленный (28594), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
* Высший разум (454383) 13 лет назад
Этому подвержены все, у кажого своё,даже те, кто считает себя защищённым. Человек не от Святоо Духа родился, и в каждом всё уже заложено по его родослвной, в его коде ДНК.
Остальные ответы
Дочь Пирата Оракул (55189) 13 лет назад
Думаю что и немало. А еще есть те, кто внушил себе весь этот бред и живет страхами. А маги деньги на этом делают - внушают типа на тебе порча, надо на воск выливать и яйцф выкатывать - и в у. е. берут - не дуры.
Алексей Лешков Мудрец (10287) 13 лет назад
Если человек не обижается, все эти пакости на него наложить невозможно.
Мария из Магдалы Гуру (3276) 13 лет назад
почти у всех есть какие-то энергетические проблемы
Фарида Просветленный (21381) 13 лет назад
Есть. Но не те, кто попали в ГМГ и задали о себе вопрос.
сергей захаров Просветленный (36471) 13 лет назад
У меня не было такого и на меня никто не сможет повлияь, т. к. у меня сильнейший ангел хранитель о Бога Отца
Лариса Алферова Оракул (82172) 13 лет назад
Таких довольно много. Из 10 пациентов серьзные проблемы оказываются примерно у одного - двух.
Андрей А. Просветленный (49611) 13 лет назад
Таких людей много.
Но в городах, где негатива, зависти и злобы хоть отбавляй - это почти на всех.