Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему существует только домен"ру"? Почему россияне не могут обсуждать свои проблемы без посторонних? Опять присосались?

мурлыка Высший разум (274728), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Не! Я не против братства народов. Но только на "ру" должны быть пророссийские пользователи. На укр, таджик и прочее - свои. Мы же должны иметь право на своём домене обсуждать свои проблемы с конструктивной критикой и без злопыхателей(бессильных)
Лучший ответ
тётя Тоня Молоток Гений (62423) 13 лет назад
да, из-за этого многие насущные вопросы приходится обходить. не пристало при чужом глумливом взоре обсуждать свою боль
Остальные ответы
ERA ERIS Мастер (2025) 13 лет назад
ПриСАЛОлись
мурлыкаВысший разум (274728) 13 лет назад
Привет! Ушастый!
Uliss Просветленный (42597) 13 лет назад
вы о чем, во первых есть и ru есть и su, а есть и общие типа com info и прочее. если хочется закрытости - то ограничте доступ, и нет проблем
Hrushka Мыслитель (8928) 13 лет назад
да нет, и ua и by и kz есть, просто все они к нам лезут
Маруся Гуру (3765) 13 лет назад
Этот вопрос задайте создателям проекта. Почему так грубо, мы вам мешаем жить ?
Дзони ДзонЗнаток (385) 13 лет назад
мне вот интересно...Почему Вы так не грубо отвечаете этому двуногому представителью животных?
Мы не хуже чем русские...так что отвечайте каждому так как он того заслуживает...
Маруся Гуру (3765) Не получиться грубить , но можно попробовать. ))
Евгений Венедиктов Мыслитель (7164) 13 лет назад
Та Вы посмотрите сами, чьи проблемы они больше обсуждают.
anfisssaПросветленный (26406) 13 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/24338307/ вот из-за таких и приходится другие проблемы обсуждать!если Иван Петров и пишет,что живет в Воронеже,не значит,что это так.Не надо в наши дела лезть и будет нормальное общение.Или Вы только замечаете,когда Вашу страну ругают?Вы знаете сколько людей из других стран тут типа россияне????Нет? Вот и подсчитайте,а потом выводы делайте.Не было бы их свои проблемы обсуждали бы
Евгений Венедиктов Мыслитель (7164) Общайтесь тогда только на тех сайтах,где паспорта и гражданство проверяют.
anfisssaПросветленный (26406) 13 лет назад
Почитала Ваши вопросы.Прежде чем кого то тыкать,неплохо бы на себя посмотреть!
Евгений Венедиктов Мыслитель (7164) Поскольку вопросы задаю всем желающим ответить,то "тыкать" тут смысла никакого.
Lenka.ru Гуру (2723) 13 лет назад
Если вам нравится обсуждать проблемы в узком кругу - обсуждайте их с подружками или в семье на кухне. Интеренет тем и ценен, что можно пообщаться с человеком, находящимся в любой точке земного шара.
мурлыкаВысший разум (274728) 13 лет назад
И в любой точке земного шара хочется найти людей (для того инет и существует), где можно общаться с единомышленниками. Если я захочу общаться с украинцами или с азербайджанцами, доброжелательно расположенными к нам- пообщаюсь! Они к нам на "ру" придут. Для того инет и существует. Но Вы, считающие Россию оккупантами, не можете без неё даже свой домен создать, не токо экономику. Дармоеды!!!!
Lenka.ru Гуру (2723) Мадам, я россиянка, но наличие таких соотечественниц, как вы, не радует. Создайте конференцию и общайтесь с единомышленниками - кто вам мешает. Нет, вы выходите в открытый проект и начинаете возмущаться. Крайне глупо.
Corvus Corax Просветленный (41516) 13 лет назад
если присосались значит пиявки, значит их надо наловить и в аптеке за рублики продать, хоть какой-то толк будет
София Искусственный Интеллект (173463) 13 лет назад
Таня, а Вы уверены, что "посторонние" вам мешают? Да они, как камикадзе, вызывают огонь на себя! Без них вы бы конкретно перегрызлись друг с другом, и всё равно искали бы врагов и виновных на стороне. Смотрите правде в глаза!
александр иванов Оракул (50210) 13 лет назад
было бы скучно.... многие ушли бы... пришел с работы - уставший.. настроение никакое... -хоь есть на ком сорваться... успокоился и снова все в норме!! ! )) по большому счету от нас ваще ничего не зависит в этом мире... мы можем только поддержать.. согласиться или нет.. даже в морду не плюнуть.. - так что не надо серьёзно ко всему тут относиться особенно в разделе политика! ))
ia Гуру (3310) 13 лет назад
he// это просто показывает чей сайт (страну) но тут не ниписано что нельзя комуто тут писать. . создайте свой форум и пишите там чо угодно, если мы вам мешаем очень. . а тут у нас равные права (правила почитай) так что не нужно тут дискриминации)
мурлыкаВысший разум (274728) 13 лет назад
А фигле на "ру" - русском домене осуждать россиян? Осуждай на "ukr".