
если выбирать из 2-х зол,с кем проще ужиться с ярым любителем алкоголя или отпетым бабником

Мастер (1536), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
одного и второго на три буквы пошли.. .
это не мужики... так хуяводы.
Комментарий удален
ВЕТЕР НОЧИ Просветленный (48053) Ксения,для тебя..пожалуйста.
Остальные ответы
с отпетым бабником
да уж лутше одной, чем с такими.
Комментарий удален
Слей обоих в одну ёмкость и хорошенько перемешай! Идеал получишь!
Я лучше тогда как -нибудь сама !!!
с бабником легче - потрахался на стороне и пришел))) , а алкоголик - это угроза жизни тебе и твоим детям
Лучше найти тихого и спокойного к этим двум вещам. если ты скажешь что нет таких. то ты ошибаешься. НЕ там ищешь))))
Комментарий удален
(((КОВБОЙ))) Мастер (1296) Ты не так все поняла)))) не там ищешь. еще раз пишу))))
Тут ещё есть какой то выбор. А вот с с вечно пьяным бабником наверно ваще ни как.))))))))))))
Комментарий удален
Лучше уж бабник. Хоть вещи из дома вытаскивать не будет, что б пропить.
Комментарий удален
свет клином сошёлся? выбирай вибратор.
выбор не велик) с уживчивым)
Ярый любитель алкоголя никогда не станет бабником, а бабник никогда не станет алкоголиком))) ) Так что хрен редьки не слаще ))))))