Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ваша работа приносит вам в одинаковой мере и удовольствие, и хороший доход?

-Галина- Оракул (64014), закрыт 13 лет назад
Например, вам предложили работу,которая для вам не интересна, но она будет приносить неплохой доход. Вы согласились бы на такое предложение?
Дополнен 13 лет назад
Или лучше за копейки работать,но зато с удовольствием?
Лучший ответ
Злыдень Медный Просветленный (38403) 13 лет назад
В данном случае я наполовину счастливый человек - мне нравится моя работа, которая еще и приносит неплохой доход....
Остальные ответы
Regina Кондрашова Мастер (1810) 13 лет назад
Работа должна приносить удовольствие - это самое главное.
Natalya V. Профи (866) 13 лет назад
В идеале работа должна приносить и доход, и удовольствие. Но для меня сейчас важна только материальная сторона, так как одна воспитываю дочку.
Пайпер Оракул (56729) 13 лет назад
Ох ...нет, наверное ...
Очень тяжело делать то, что не нравится ...
И каждый день ...
-Галина-Оракул (64014) 13 лет назад
да, не легко,но современная жизнь диктует свои условия и в чем-то надо иногда приспосабливаться....или делать все для того,чтобы найти работу не только по душе,но и достойнооплачиваемую,но это еще сложнее....
Добрый вечер!!!
Александр Чиглинцев Искусственный Интеллект (272201) 13 лет назад
Пытаюсь убедить своих пациентов, что стремясь удержаться на нелюбимой, но более высокооплачиваемой работе, они всего лишь зарабатывают капитал на будущее лечение подорванного психического здоровья. . Доходит плохо..; -))