Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы часто встречали.. свою первую любовь..?

Пользователь удален Просветленный (31853), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
((:ОЛИВОЧКА:)) Искусственный Интеллект (238501) 13 лет назад
любовь бывает единожды все остальное до этого влюбленность... по этому их было много встречала всех но уже никто не нужен) здрям Арк))
Кай.. последний из БрунненджиПрофи (783) 13 лет назад
Виделись..:)) Привет от Незнайки..:)))
Остальные ответы
Shine Bright Оракул (65138) 13 лет назад
Да как расстались так больше и не видились уже почти 19 лет прошло
хотя это не любовь