Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что делать если муж достал ревностью

Korolova Ученик (225), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Павлов Просветленный (36573) 13 лет назад
Ревность -----довольно древнее чувство .
Мужскую ревность некоторые ученые объясняют подсознательным страхом того, что отцом детей может оказаться вовсе не муж своей супруги .

Женская ревность идет со времен матриархата : " ТЫ МОЙ РАБ, А ЗНАЧИТ ПРИНАДЛЕЖАТЬ ДОЛЖЕН ТОЛЬКО МНЕ ! "

Поводы к ревности у мужчин и женщин вовсе не они и те же .
Чего, кроме весьма расплывчатого понятия любви, хочет женщина от своего партнера ?
НАДЕЖНОСТИ и ЗАЩИТЫ .
Женщина уверена, что физическая измена не так страшна, как моральная .

С точки зрения физиологии, ЧЕГО ХОЧЕТ СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКИЙ МУЖЧИНА ?
СЕКСА, ЛАСКИ и ЕДЫ . В любом случае ---вещей сугубо материальных .

Обычно ревность зарождается от ЧУВСТВА САМОНЕДОСТАТОЧНОСТИ ---когда возникает подозрение, что отношения с партнером ослабевают ( а с кем - то другим - усиливаются )

Психологи рекомендуют : " ПРИБЕГАЙТЕ К ЖЕНСКИМ ХИТРОСТЯМ " ,
-------К примеру, чаще звоните сами, ПРЕДУГАДЫВАЯ ЕГО ЗВОНОК .
Велика вероятность, что им руководит НЕУВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ .
ПОВОДОМ ДЛЯ КОНФЛИКТА МОЖЕТ СТАТЬ НЕ ЧТО - ТО УВИДЕННОЕ или УСЛЫШАННОЕ, а твое ПОВЕДЕНИЕ, если оно вызывает у него подозрение .
ОТКРОВЕННЫЕ РАЗГОВОРЫ ------ЛУЧШЕЕ СРЕДСТВО ПРЕДОТВРАТИТЬ СПОРЫ .

P.S.
Ревность в небольших количествах ----это очень даже полезно и приятно .
Ведь каждому хочется, чтобы его жизнью интересовались, чтобы она была заметной для того, кому мы ее доверяем .
И когда дорогой тебе человек проявляет по отношению к тебе ЧУВСТВО СОБСТВЕННОСТИ, это не посягательство на твою свободу ---это просто желание обладать не только твоим телом, но и душой и мыслями .
ГЛАВНОЕ ------НЕ ПЕРЕБОРЩИТЬ
Остальные ответы
123 123 Мыслитель (8320) 13 лет назад
сковорода чугунная есть?
Ищу_Дорогу_в_Рай Профи (852) 13 лет назад
вот и я думаю что с этим делать)))))))))
Пашко (prosto kloun) Михаил Профи (645) 13 лет назад
Докажи что ты его любишь, сделаю что-то необычное!
Лоррра Мастер (1389) 13 лет назад
А измените ему, чтобы не зря ревновал! Хоть не обидно будет...
Аня Пупкина Мыслитель (5800) 13 лет назад
А ты его то же поревнуй! Может и поймёт, что это такое и перестанет!