Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мужчина, который бьет ребенка и женщину на самом деле трус?

Инесса Костюченко Мыслитель (8611), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Щас на НТВ эту тварь показывают!
Дополнен 13 лет назад
А мамаша оказывается помогала нисиловать СВОЮ дочь!
Лучший ответ
Марина Комиссарова Мудрец (12080) 13 лет назад
пусть соседу амбалу попробует в глаз заехать. Так ведь 100% испугается. Тот ведь и сдачи может дать
Остальные ответы
ОлЬгА Гуру (4228) 13 лет назад
это не мужчина, а чмо
Лариса Гаврилова Знаток (285) 13 лет назад
Нет, не трус. Это совсем другое.
Олег Сысоев Профи (842) 13 лет назад
Он хочет самоутвердиться и почувствовать себя "сильным".
AXELEN Мастер (1561) 13 лет назад
просто ничтожество
Мишь Кошаков Ученик (175) 13 лет назад
нет, он до безумия смелый трусливый идиот.
Инга Искусственный Интеллект (291175) 13 лет назад
Почему трус? Преступник. УК РФ никто не отменял
Алина Мудрец (11372) 13 лет назад
выгнать на хрен такого, он полный кретин!
Кэтрин Баттэрс Знаток (498) 13 лет назад
Трус, еще какой! Прикол в том, что он видимо, побить не может, тех, кто сильнее его, так как слаб, и поэтому отыгрывается на жене и детях!)
Елена Ученик (213) 13 лет назад
Это слабый мужчина, его даже мужчиной назвать нельзя.. . Да, он тус...
Ольга Гурьянова Мастер (1009) 13 лет назад
Может и трус, а может не умеет по-другому решать свои проблемы!
А женщина, которая позволяет бить себя и своего ребенка, кто?
Вообще лучше к психологам с этим вопросом обратиться.
Александр Профи (670) 13 лет назад
Вы уверены что это мужчина?
Lana Мыслитель (5355) 13 лет назад
На самом деле - СКОТИНА ...
Лилавати Ученик (239) 13 лет назад
Да придурок он и урод моральный....