
Интересно я вТДВ , мой в телефоне ...чтоб это значило ???

Элли Мыслитель (5554), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ВЕСТОЧКА Гуру (4609) 13 лет назад
Большие, наверно, стали уже! Ничего, потрещите тут, потрещите там, а потом в кроватку друг к дружке и наговорите такого, что нам то тут знать и не обязательно! Приятной вам ночи!)))))
ЭллиМыслитель (5554) 13 лет назад
Ирина вы как бальзам на душу... побольше б таких людей ...)))
Остальные ответы
ВЕТЕР НОЧИ Просветленный (48086) 13 лет назад
любовнице пишет.. .
что рад что ты в ТДВ.. могут по общаться..
AlexMur07 Просветленный (30977) 13 лет назад
Подавитель сотовых телефонов

Цена: 13900 руб.

Функциональные особенности:

* радиус действия подавителя сотовой связи — 8-10 м;
* стандарты подавления: AMPS/N-AMPS, NMT, TACS, GSM, CDMA, IDEN, TDMA, UMTS;
* мощность — 300 мВт;
* время работы — 1,5-2 ч.

Производство: Тайвань.
Источник: проблемма решена ...;)
ЭллиМыслитель (5554) 13 лет назад
я не прочитала....сори слишком долго!
Елена Кузнецова Мастер (1488) 13 лет назад
Нормальная семейная жизнь. Это вместо вечернего чая!