Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можете вспомнить какие-нибудь неожиданные приятности?Вот ,например,...

Все будет хорошо! Оракул (72051), закрыт 13 лет назад
одеваешь давно забытую вещь или берешь старую сумку, а там денюжка завалялась.Очень такая приятная приятность))))
Лучший ответ
Медвежонок С сердцем Мыслитель (5928) 13 лет назад
да. нашла свои любимые перчатки, которые думала потеряла)))
Остальные ответы
Вредная но такая наивная Мыслитель (7148) 13 лет назад
ну конечно !
я думаю такое у многих людей бывает...)
Ольга Гурьянова Мастер (1009) 13 лет назад
Внезапное потепление - тоже приятность. Утром идешь на работу в шапке. А за день распогодится и м-м-м вечером идешь красивая без шапки домой.
Ри Точка ™ Оракул (86242) 13 лет назад
ты не поверишь, как раз в воскресенье перетресала шматьё и нашла по карманам около 1000, мелочь, но так приятно))))))))
Источник: приветик!
Катя Просветленный (41141) 13 лет назад
бывает.. приходишь домой - а муж пирог испек..
Все будет хорошо!Оракул (72051) 13 лет назад
Я Вам не верю)))
Катя Просветленный (41141) у меня муж сам печет пироги, и отлично, а что такое неверие?