Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если при разделе имусчества байк достаеЦЦа кАролю, а мне двенашка и полкАралеффства...Это справедливо????

Наталья Мудрец (10545), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Кто не в теме - гулЯим!!!
Дополнен 13 лет назад
Вот и я думаю - на "семерых по лаффкам" скока алиментов причитаеЦЦо???
Лучший ответ
Северная льдинка Просветленный (43621) 13 лет назад
Не хочу гулять-я только и так с гулянок!! Ржуу))) ПолКАРАлества и двенашка энто хорошо, но байк мона и отсудить))
Latus 174rusМудрец (10459) 13 лет назад
а мне тада чё останеца???
Северная льдинка Просветленный (43621) Как чего)))Мириться и топать в КАралефство)))
Остальные ответы
Адель Ростова Искусственный Интеллект (118587) 13 лет назад
конечно
он в путешествия по миру
ты руководить королевством-справедливо
Latus 174rus Мудрец (10459) 13 лет назад
запаска)) ) и семеро по лафкам)))
Elena Мудрец (16619) 13 лет назад
Не справедливо!!!! Все кАралеффства -тебе))))
Татьяна Просветленный (20399) 13 лет назад
Я не в теме, но бери, чо дают, а то ещё останешься с дыркой от бублика!
Источник: Салют, Натусечка, где пропадала?))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
НатальяМудрец (10545) 13 лет назад
Привет, дорогая!!! Да у мну мамуля в больничке обездвиженная, вот с ней и пропадаю)))
Татьяна Просветленный (20399) Ой , Натусь, сочувствую, мокжет чем помочь, может какие лекарства, которых у вас нет достать?!
Бет Мидлер Искусственный Интеллект (220142) 13 лет назад
за проезд на байке по твоему королевству надлежит проплачивать))) ) это называется сервитут
КваКушкА- ОченЬ ЗлоЕ СущЕствО Мудрец (13502) 13 лет назад
на семерых говоришь ой много причитается, каралю работать много придется, за своей половиной каролевства следить будет не когда, а на байке ладно пусть на работу ездит. Ржууу )))))))))))