
На левой руке оставьте средний палец ,остальные загните !

НАТАЛИ Искусственный Интеллект (307547), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Шутка удалась ?
Лучший ответ
Отец Онуфрий Гений (79075) 13 лет назад
Из за вашей шуточки, любезнейшая!! ! Получил подзатыльник от тёщи ((
НАТАЛИИскусственный Интеллект (307547) 13 лет назад
Значит шутка удалась !
Остальные ответы
Инь и Ян Искусственный Интеллект (228576) 13 лет назад
на раз! результат сразу прислать, или носить до востребования?
великий новгородец Просветленный (24637) 13 лет назад
до загибался раньше сломали средний
Елена Самарина Оракул (77925) 13 лет назад
Не лучше ли сомкнуть пальцы на эквиваленте?)))
Меркаптан Мыслитель (5996) 13 лет назад
получилась ковырялка для носа
дмитрий ууууууу Гуру (3907) 13 лет назад
Ааааа Эт шутка была, я подумал хотите глянуть чё получится
Ассоль Мудрец (15276) 13 лет назад
Ой опять мат, и почему только на левой?
олег Мастер (2036) 13 лет назад
чо то не удобно в носу кавыряться
Aldona Rus Просветленный (49616) 13 лет назад
Теперь возьмите линеечку и измерьте
Галина Оракул (68151) 13 лет назад
О! О! О!... какое чудное открытье готовит просвещенья дух...
Жаннет Мастер (1683) 13 лет назад
Главное, чтоб Вы эту шутку правильно поняли...