
У меня с потолка ПИВО капает , идти к соседу на разборки???

Высший разум (2606079), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Граня Голодранская Мыслитель (8365) 13 лет назад
Нееаааа)) ) ты лучше ведерко подставь, пущай стекает))))
И зави друзей в гости!!!!
Остальные ответы
Алченок Мастер (2163) 13 лет назад
сначала тару подставь, а потом на разборки)))
Карлсон... Профи (851) 13 лет назад
не стоит! Лучше встать под место где капает и наслаждаться
Елена Анисимова Мастер (2422) 13 лет назад
Ты любишь светлое, а он заливает темным?
Cветлана Ветер Гуру (3850) 13 лет назад
Ты че, зови быстрей друзей на тусовку!!!!
///// АРХИВАРИУС ///// Высший разум (116591) 13 лет назад
Лучше ОБРАТИСЬ К ВРАЧУ, У ТЕБЯ ПРОБЛЕМЫ С КОПИРОВАНЬЁМ ))))
Высший разум (2606079) 13 лет назад
А у ТЕБЯ КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ??? С Юмором? Или вообще ПО ЖИЗНИ??? Твои копировать не буду-не интересные...
Мрак Мастер (1883) 13 лет назад
Какие разборки! Скорее тазик подставлй- халява подвалила!!!
Наталья В Гуру (3020) 13 лет назад
и рыбку вяленую с собой захвати
Борис Искусственный Интеллект (103841) 13 лет назад
Конечно иди! ! Пусть воблочку выделяет....
tatyana Мастер (1645) 13 лет назад
ляг так ..поудобней.. чтобы сразу в рот капало...)
FENIX Мастер (1525) 13 лет назад
Оргонизуи пирушку пускаи он завидует!!!
Клава Голубкова Оракул (57591) 13 лет назад
Ну. повезло! Поставь тазик и наслаждайся. Только на рыбку придётся потратится.
Юрий Спасенников Мыслитель (7559) 13 лет назад
Конечно, когда капать перестанет!
Пользователь удален Мудрец (15701) 13 лет назад
Не, всё наоборот. Не ходи-это не то капает.
Меркаптан Мыслитель (5996) 13 лет назад
подожди, скоро водка польется
Владимир Святский Мыслитель (7758) 13 лет назад
Эх. ты !!!а пиво то скоро кончится.. . намеков не понимаись чёли? -замучилси я тебя выманывать!!!
Источник: Сосед, что выше.
Солнышко Мыслитель (8305) 13 лет назад
Вот-вот! И закуски попроси!)))