Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть ли жизнь перед смертью?

Мастер (1557), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Существование есть у всех. А вот Жизнь...
Остальные ответы
Я вот живу. И к смерти не стремлюсь. Хотя все мы под Богом ходим.
есть
Источник: Библия и личный опыт.
Только у избранных, а все остальные просто существуют.
Смотря что под этой самой "жизнью" понимать...
Разделение ЖИЗНЬ-СМЕРТЬ условны. Время - субстанция ума. Жизнь после смерти? Игра или выживание? Смерть? Неопределенность пугает. Кажется, что что-то будет по другому. Будущее. Наши фантазии о будущем. Нам кажется, что смерть это нечто отличное от жизни. Но она (смерть) так похожа на сон. Мы же не боимся ложиться спать: ) Просыпаемся и снова спим на яву, забывая о вечном НАСТОЯЩЕМ, забывая о вечном ЗЕСЬ и СЕЙЧАС. Пропуская удивительные мгновения, наполняющие нашу жизнь сегодня. Мы как вечные пассажиры. Можно подумать, что мы живем только на остановках - год - два - десять - сто! УПС! Допустим, что я бессмертен. Сохранил ли я интерес к жизни? Жива ли моя планета? Даже если "ДА"! Хочу ли я продолжать эту игру? Может быть давно пора начать новую?: ) Сто лет или год. Завтра или сейчас. Это совершенно не имеет никакого значения, если Вы бесстрашны и открыты. Если Ваше сердце наполненно ЛЮБОВЬЮ и СОСТРАДАНИЕМ. Если Вы неистовы в стремлениии найти самого СЕБЯ, значит Вы рождаетесь и умираете каждую милисекунду, превращая жизнь и смерть в танец.