Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что труднее: начать НОВОЕ или закончить Старое??)))))))))

~*E II*~ Искусственный Интеллект (171496), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светлая Просветленный (46250) 13 лет назад
Закончить всё легко, и легко начать что-либо новое. Если боишься начать новое или закончить старое, то это уже труднее сделать.
Остальные ответы
Злой Высший разум (10593137) 13 лет назад
Начать конечно, ведь ломать не строить
Иришкин Мыслитель (9583) 13 лет назад
прошлое.... без него нет будущего....
Добрая Женщина!!! Просветленный (23730) 13 лет назад
Закончить старое. Как по живому рубишь.