Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите по физике за 7-ой класс.Учитель дал контрольную с задачами ,а мы их не решали не разу(задачи)

Виктор Черноусов Ученик (172), закрыт 13 лет назад
Кто что сможет плиз.
У нас был один учитель он нас учил физике ,но мы с ним не решали здачи.Этот учитель по физике уволился и пришёл другой.
И дал нам контрольные и я уже 3 часа парюсь не могу сделать.
Лучший ответ
Александр Цымбалюк Мудрец (13218) 13 лет назад
1)Давление брусков пропорционально весу. Самый маленький вес будет у алюминиевой заготовки. Ответ а)
2) Символ Р, еденицы измерения Па, формула P=pgh
3) Нет нужно что бы плотность шара была меньше плотности воздуха, лишь тогда он сможет летать.
4) P=pgh=1000 *9.8 *20=196000 Па. Что бы газы в крови сгустившиеся при увеличении давления, не стали мгновенно выделяться и не закупоривали бы сосуды.
5) Не видно цифр, а так нужно разницу давлений, поделить на давление 1 мм ртутного столба и умножить на 11
6)Подъёмная сила плота F=g V(p1-p2)=9.8*10*0.5(1000-430)=27930 Н. Вес команды и багажа равен F=mg=600*9.8=5880 Н. Как видно подъёмная сила гораздо больше веса, поэтому Робинзон и его команда спокойно поплывут на плоту.
Остальные ответы
Karinka Профи (687) 13 лет назад
я тока по русски понимаю