Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

FACE control 22

Hi - Fi Мудрец (12414), закрыт 13 лет назад
* Кто это?

Лучший ответ
ЕvA Мыслитель (5893) 13 лет назад
Гал Гадот из форсажа 4!!!
Остальные ответы
SHADOW Гуру (2724) 13 лет назад
Натали Портман
Hi - FiМудрец (12414) 13 лет назад
нет
SHADOW Гуру (2724) Значит её сестра )))
Hi - FiМудрец (12414) 13 лет назад
нет, она вообще родилась в Израиле...
ЕvA Мыслитель (5893) натали тоже из израиля
Hi - FiМудрец (12414) 13 лет назад
ой, я и не знала... но у Натали черты лица более плавные, а у Гал более крупные и она женственнее.