
Что такое Женская Харизма.???

soleg62 Просветленный (21572), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
SHABAY Мудрец (11980) 13 лет назад
Мама женской логики!
Остальные ответы
Катя Просветленный (41141) 13 лет назад
все так и пляшут под ее дудку
!Musia! Оракул (73166) 13 лет назад
харизма- это дар божий!!!! либо есть, либо нет...
Краска Мастер (1432) 13 лет назад
Это когда я кураж словила!! !
И мужчине в кайф!!!
Olga Belova Гуру (3913) 13 лет назад
Сразу видно, что вы с ней вряд ли сталкивались, раз спрашиваете.
** NATALI ** ЙОСЬКИНА Гуру (4084) 13 лет назад
Харизма, это то, что нас делает сте-рва-ми!!