
Почему вопросы друзей задают только ТДВшники? Наши друзья самые любознательные?))))))))))

Ferrous Lady Искусственный Интеллект (231889), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Вы че, проверять полезли?))))))))))))))))
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (60653) 13 лет назад
Наши Друзья.. . Просто Самые ВЕРНЫЕ!!!
Остальные ответы
~ЗнакомаЯ Незнакомка~ Мудрец (11994) 13 лет назад
Это новая фишка нынче на форуме.
Если человек является вашим другом, то он соответственно ,,зеленеет, ,
и получается, что ВОПРОС ДРУГА))))))))
Марина Просветленный (20920) 13 лет назад
Нет... просто ТДВшники самые ДРУЖНЫЕ....
Источник: Приветик!