Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Скоро свадьба, да никак не определимся с днем...

Аня Аня Знаток (345), закрыт 13 лет назад
все через одно место... хотим пожениться осенью, уже и день придумали а сейчас....у меня много друзей мусульман, а осенью у них Уроза, это что тогда получиться одни будут есть, а другие на них смотреть??? это первая проблема....вторая: брат кричит женитесь раньше а то у него отпуск тогда уже закончится и он не приедет! а я его уже год не видела... что делать????переносить свадьбу или делать тогда когда душа хочет????
Лучший ответ
Ирина Гений (88052) 13 лет назад
В конце концов, ваши друзья к вам на свадьбу покушать идут или вас поздравлять? А кто не может через себя переступить, придет в ЗАГС, подарит подарки и пойдет домой. Это ВАШ один из самых главных дней в жизни и делать нужно только так, как нужно ВАМ! Вы приглашаете гостей. а они вольны принимать приглашение или нет.
На нашей свадьбе было всего 14 человек и от этого она не стала менее значимой и хорошей для нас.
Совет вам да любовь! И хорошей погоды!
Остальные ответы
БАРБАРИСОВНА Просветленный (32574) 13 лет назад
во-первых - урАза... .

Делайте, как ВЫ хотите, свадьба-то ваша...
Ростовчанка Оракул (91641) 13 лет назад
мы делали тогда, когда нам было удобно, не подстраивались не под кого.. . свадьба была 2 сентября, уже особо не жарко, но еще и холодов нет, все овощи-фрукты гораздо дешевле...
Светлана Родионова Гуру (2725) 13 лет назад
Свадьба это ваш день и не надо не под кого подстраиваться, никогда не меняйте принятых решений !!!Вы что собираетесь всю свою жизнь планировать под других, а где же тогда вам место?
Валерия Киселева Мастер (1260) 13 лет назад
делайте как Вам удобно. Пусть остальные подстраиваются. Всем не угодишь