Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я могу думать, что у каждого человека на голове стоит невидимый стакан и в чем-то помогает, а доказать или опровергнуть?

Aristocratico Ученик (192), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Я могу думать, что у каждого человека на голове стоит стакан и в чем-то помогает, а доказать или опровергнуть это будет нельзя, он же невидимый. Это не значит, что стакан существует. Так же не значит, если Бог кем-то придуман, что он существует. Давайте тогда верить во все легенды, которые в себе сожержат какую-либо мораль?
Дополнен 13 лет назад
Я могу думать, что у каждого человека на голове стоит стакан и в чем-то помогает, а доказать или опровергнуть это будет нельзя, он же невидимый. Это не значит, что стакан существует. Так же не значит, если Бог кем-то придуман, что он существует. Давайте тогда верить во все легенды, которые в себе сожержат какую-либо мораль?
Лучший ответ
Анастасия Мудрец (12238) 13 лет назад
Если вы такой атеист, то чего сидите в этой категории?
AristocraticoУченик (192) 13 лет назад
набираю баллы, попутно просвещая людей)
Анастасия Мудрец (12238) "Просвятитель", открой глаза, возьми в руки Евангелие, прочти от корки до корки, а потом уже просвящай.
Остальные ответы
dominus nihil Мыслитель (6969) 13 лет назад
а что в стакане? и сколько граммов?
Voyageur Искусственный Интеллект (114883) 13 лет назад
А я думаю, что в этом стакане у каждого налито что-то свое...
Дима Кашпур Профи (826) 13 лет назад
Да что Вы смеете думать? Оценивайте критически! С разной точки зрения! Ваша точка зрения ясна и обоснована, а вы попробуйте обосновать точку зрения верующего человека! и тогда посмотрим как Вы будете судить!?
AristocraticoУченик (192) 13 лет назад
Я и сам был когда-то верующим
Дима КашпурПрофи (826) 13 лет назад
А как Вы считаете, труды многих великих учёных, например Эйнштейна и Ломоносова, в области религии не стоит принимать к сведению? Это были глупцы?
Aristocratico Ученик (192) Нет, умные люди. Просто в жизни ничего нет на 100%. Зная многое, что-то человек знает меньше, и великие не могут ни в чем не заблуждаться. А я вот именно в вопросах "есть Бог или нет" знаю, изучал с детства, прочитал много. в вопросах религии я не заблуждаюсь, но зато заблуждаюсь, несомненнно, в чем-то другом.
*** Мыслитель (8261) 13 лет назад
Эмперический рассудок, ползая по фактам, как змея по земле, не может понять эти факты, так как анализируя, разлагает предмет на клетки, дробит и мертвит... Убивает живой феномен, но не может его ОЖИВОТВОРИТЬ. Религиозное же мышление синтетично (всеобъемлюще0. Это интуитивное проникновение в духовные сферы. Атеистическое учение - кладбищенская религия, которая с сарказмом и отчаяньем Мефистофеля говорит о том, что материальный мир, возникнув из некоей точки и разбежавшись по Вселенной, как капли пролитой ртути по стеклу, бесследно и бессмысленно уничтожится, вновь собравшись в ту же точку....
AristocraticoУченик (192) 13 лет назад
Совсем не так. Цивилизация, развиваваясь, остановит гибель Вселенной и гибель каждого от старости и болезней!
Марина Дядькова Гуру (3305) 13 лет назад
Вы оказывается не только отвечаете одинаково везде, но и вопросы дважды задаёте! ))))))
На самом деле, тот, кто пытается через доказательства найти Бога-никогда не поверят в Него. Христос сказал, что даже если бы и мёртвые воскресли, то и тогда не поверили бы. Увы.
иван Мастер (2184) 13 лет назад
Мне дела нет что вы думаете, о воображаемом стакане на моей голове. И так же Творцу нет дела до того что вы о нем думаете. Намного важней то что вы делаете.
Stray Мастер (2050) 13 лет назад
http://ru.wikipedia.org/wiki/Чайник_Рассела
Можешь бегать вокруг дома стуча в бубен, гремя яйцами и размахивая полотенцем. Всем плевать. А на то, что ты думаешь, и подавно. Спорить с ними бесполезно. Поверь, разговоры с диваном, или кастрюлей будут интереснее. Хочешь сохранить свой моск, лучше уйди из этого раздела....