Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

чем толерасты страшнее, чем педерасты?

Прохор Профи (705), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Русский Монархист [W] Просветленный (47245) 13 лет назад
толерасты разводят не только педерастов
ПрохорПрофи (705) 13 лет назад
среди педерастов теперь много главных толерастов
Русский Монархист [W] Просветленный (47245) Это верное замечание
Остальные ответы
Это,а шоб не сглазили))) Искусственный Интеллект (163228) 13 лет назад
Чума без крыс слабо распространяется. Толерасты - как раз такие крысы, благодаря которым происходит быстрое заражение мужеложством.
Конь без пальто Оракул (85984) 13 лет назад
Педерасты используют свою задницу не по назначению, толерасты-подставляют жопу титульной нациии, а свою прячут.
Источник: Терпеть обоих не могу
ПрохорПрофи (705) 13 лет назад
не согласен..они и свою подставляют тоже
Конь без пальто Оракул (85984) обратити внимание.откуда "толерасты"визжат в сторону России.Своя то давно спрятана...
Миша Мастер (1573) 13 лет назад
обоих нужно в жопу
Теодор-Гот Мыслитель (9746) 13 лет назад
Ну толерасты не далеко от первых ушли кажетс)) ) Просто Толерасты умнее вроде как)) ) а педикам лишь бы кто в зад вставил кол да побольше) а те с у мом выбирают)))
Источник: Я