
Почему вы все такие злые???

задала вопрос...
и тут
такая нелестная критика в мой адрес..

я ведь честно хорошая

Пользователь удален Профи (636), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
~ЗнакомаЯ Незнакомка~ Мудрец (11994) 13 лет назад
Меньше обращайте внимания и
жить будет легче)))))) )
Наши нервные клеточки не восстанавливаются.
Берегите себя!!!!
Остальные ответы
(((КОВБОЙ))) Мастер (1304) 13 лет назад
Я не видел твоего вопроса (((
Роман Гуменюк Гуру (3450) 13 лет назад
А кто посмел сомневатся, что ты хорошая?
Андрей Барахтянский Ученик (76) 13 лет назад
да я бы не сказал что ты плохая скорее наоборот!
*Julletta* Профи (954) 13 лет назад
ну просто ты еще не в теме вот и получаются непонятки... вольешься и все ок будет... просто так не пиши больше, чтоб никто не злил тебя=)
Серенький Мыслитель (5601) 13 лет назад
Алеся, в семье не без уродов, так и тут! Не обращай внимания! Ты супер!!!!
Лёли Гуру (2569) 13 лет назад
не спорю! хорошая! а какой вопрос-то?
Жорж Лав Мыслитель (5771) 13 лет назад
Хороший "острослов" как правила дурной человек.
Хотите что бы о вас отзывались хорошо, не говорите о себе много хорошего и плохого о других.
Че Гевара Гуру (3344) 13 лет назад
попец ничево! а че за вопрос?