Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему иногда проигрывает даже опытный игрок?

Мудрец (13711), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ошибается. Поддается. Опыт - не дает человеку пожизненной гарантии выйгрыша.

"И обратился я, и видел под солнцем, что не проворным достается успешный бег, не храбрым - победа, не мудрым - хлеб, и не у разумных - богатство, и не искусным - благорасположение, но время и случай для всех их."
(Еккл.9:11)
Источник: Книга Екклесиаста или Проповедника
Остальные ответы
Надоело выигрывать...
Ему всё наосто...,то есть надоедает!
Чтобы не зазнавался. Это от Бога.
Может приходиться играть с женщиной!
Источник: Да сердце подсказало мне ответ! Я даже сам не повторяюсь! (ну почти)
Сей есть прогресс. Ученик всегда должен быть лучше учителя. По-этому рано или поздно опытный остается побежденным.
Потому что находится еще более опытный игрок
На каждую старуху, своя проруха...
Иногда даже опытный игрок ,играет чужую игру.
Человеку свойственно ошибаться.
потому что из каждого правила есть иключения!
Потому что удача не может улыбаться тока одному человеку.. Вот и разворачивается иногда обратной стороной луны к тому,кого раньше любила и обожала..
Potomuschto dage opitnij Igrok katorij wsegda dastojno wiigriwal,
dolgen dastojno proigriwat!!
что-то в голове было у него не так в этот момент