
Любовь реальна на растоянии?

"ЗачаРоваННая" Оракул (82691), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Galka Мудрец (13842) 13 лет назад
Реальна. Пока в это верю Насколько реальна - не проверяла еще, но мне кажется, со временем затухает потихоньку
Остальные ответы
*Julletta* Профи (954) 13 лет назад
реальна.... но не без измен
Серенький Мыслитель (5601) 13 лет назад
Реальна!! ! Настоящей любви км не помеха)))
AlwayS_YounG Искусственный Интеллект (110651) 13 лет назад
Симпатия РЕАЛЬНА (интернета косаемо)
А вобщем то Да! РЕальна....
Валентина Попова Просветленный (22925) 13 лет назад
...я думаю ...реальна... особенно если был контакт в реале...
Тигрица :))))) рррррррр...... Просветленный (22518) 13 лет назад
Реальна! Но встречи, хоть и редкие, все равно нужны.