Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Назовите по кадрам фильмы и артистов

Анюта Искусственный Интеллект (122175), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Горшкова Ирина Просветленный (35886) 13 лет назад
1.Вы не оставите меня М. Боярский
2.Тарас Бульба В. Вдовиченков
3.Мать Мария Л. Касаткина
4.Весна на Заречной улице Н. Рыбников
5.На кадре Е. Яковлева Но в фильм "Анкор, еще Анкор эти кадры не вошли
5."Жизнь и необычайные приключения солдата Ивана Чонкина Г. Назаров
6.Собака на сене М. Боярский А. Джигарханян
7.Бег Л. Савельева В. Дворжецкий
8.Статский советник О. Табаков
Горшкова ИринаПросветленный (35886) 13 лет назад
Попробую еще сюда вставить ссылку http://www.1tvrus.com/anonce/domkino/10873/?tz=69
Остальные ответы
Real McCoy Высший разум (182269) 13 лет назад
1. Михаил Боярский - Вы не оставите меня
2. Владимир Вдовиченко - Тарас Бульба
3. -
4. Николай Рыбников - Весна на Заречной улице
5. - Может "Анкор, ещё анкор"?
6. -
7. Михаил Боярский и Армен Джигарханян - Собака на сене
8. - Ариадна Шенгелая
9. Олег Табаков - Статский советник
Ирина Серебрина Оракул (69851) 13 лет назад
1. Михаил Боярский в фильме "Вы не оставите меня"
2. Владимир Вдовиченков в фильме "Тарас Бульба"
3. Людмила Касаткина в фильме "Мать Мария"
4. Николай Рыбников в фильме "Весна на Заречной улице"
5. Елена Яковлева в фильме "Анкор, еще анкор"
6. Геннадий Назаров в фильме "Жизнь и небычайные приключения солдата Ивана Чонкина"
6. Михаил Боярский и Армен Джигарханян в фильме "Собака на сене"
7. Людмила Савельева и Вацлав Дворжецкий в фильме "Бег"
8. Олег Табаков в фильме "Статский советник".